Новости

 

Извещение №06-16 (с изменениями) от 29.02.2016г.

 

Способ закупки Запрос предложений
Заказчик Казенное предприятие Республики Башкортостан «Республиканское управление капитального строительства»
Юридический адрес 450077, г.Уфа, улица Крупской, дом 7
Фактический адрес 450071, г.Уфа, Лесотехникума, 49
Контактная информация

Телефон (347) 291-25-27

Факс (347) 291-27-81

еmail: zakupki@ruksrb.ru

Контактное лицо: Назарова Людмила Владиславовна

Сайт, на котором размещена информация о закупке

Официальный сайт Заказчика: www.ruksrb.ru

Предмет договора Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: «Реконструкция здания Городского дворца культуры в г.Стерлитамак с пристроем и благоустройством прилегающей территории» Республики Башкортостан
Начальная (максимальная) цена договора

38 830 547,00 руб. (Тридцать восемь миллионов восемьсот тридцать тысяч пятьсот сорок семь руб. 00 коп.)

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя уплату налогов, в том числе НДС, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок, сроки, адрес подачи заявок на участие в закупочной процедуре

Заявки на участие подаются по адресу: 450071, г.Уфа, улица Лесотехникума, дом 49, 8 этаж, каб.84.

В рабочие дни с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с 24.02.2016г. до 13-00 час. 03.03.2016г.

Участник закупочной процедуры подает заявку на участие в запечатанном виде (конверте). На таком конверте указывается:

- наименование закупочной процедуры, на участие в котором подается данная заявка и документы следующим образом: «Заявка на участие в запросе предложений _______________ (наименование запроса предложений);

- полное фирменное наименование либо фамилия, имя, отчество участника закупочной процедуры и его почтовый адрес.

 Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. Если конверт не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

Место вскрытия заявок

450071, г.Уфа, улица Лесотехникума, дом 49, каб. 97

Участники закупочной процедуры или их уполномоченные представители, своевременно представившие заявки на участие, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие.

Дата и время вскрытия заявок Вскрытие конвертов с заявками состоится 03.03.2016 года в 15:00 час.
Дата, место сопоставления и оценки заявок Оценка и сопоставление заявок состоится  с 03.03.2016 года по адресу Заказчика.
Обеспечение заявок Не требуется
Обеспечение исполнения договора Требуется обеспечение исполнения договора в размере 3% от начальной максимальной цены договора – 1 164 916 руб. (Один миллион сто шестьдесят четыре тысячи девятьсот шестнадцать руб.), которое предоставляется Победителем Заказчику до заключения Договора
Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса предложений после вскрытия заявок

 

Извещение №06-16 от 24.02.2016г. (не действующее)

Способ закупки Запрос предложений
Заказчик Казенное предприятие Республики Башкортостан «Республиканское управление капитального строительства»
Юридический адрес 450077, г.Уфа, улица Крупской, дом 7
Фактический адрес 450071, г.Уфа, Лесотехникума, 49
Контактная информация

Телефон (347) 291-25-27

Факс (347) 291-27-81

еmail: zakupki@ruksrb.ru

Контактное лицо: Назарова Людмила Владиславовна

Сайт, на котором размещена информация о закупке

Официальный сайт Заказчика: www.ruksrb.ru

Предмет договора Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: «Реконструкция здания Городского дворца культуры в г.Стерлитамак с пристроем и благоустройством прилегающей территории» Республики Башкортостан
Порядок, сроки, адрес подачи заявок на участие в закупочной процедуре

Заявки на участие подаются по адресу: 450071, г.Уфа, улица Лесотехникума, дом 49, 8 этаж, каб.84.

В рабочие дни с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 с 24.02.2016г. до 13-00 час. 01.03.2016г.

Участник закупочной процедуры подает заявку на участие в запечатанном виде (конверте). На таком конверте указывается:

- наименование закупочной процедуры, на участие в котором подается данная заявка и документы следующим образом: «Заявка на участие в запросе предложений _______________ (наименование запроса предложений);

- полное фирменное наименование либо фамилия, имя, отчество участника закупочной процедуры и его почтовый адрес.

 Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. Если конверт не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

Место вскрытия заявок

450071, г.Уфа, улица Лесотехникума, дом 49, каб. 97

Участники закупочной процедуры или их уполномоченные представители, своевременно представившие заявки на участие, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие.

Дата и время вскрытия заявок Вскрытие конвертов с заявками состоится 01.03.2016 года в 15:00 час.
Дата, место сопоставления и оценки заявок Оценка и сопоставление заявок состоится  с 01.03.2016 года по адресу Заказчика.
Обеспечение заявок Не требуется
Обеспечение исполнения договора Требуется обеспечение исполнения договора в размере 3% от начальной максимальной цены договора – 1 164 916 руб. (Один миллион сто шестьдесят четыре тысячи девятьсот шестнадцать руб.), которое предоставляется Победителем Заказчику до заключения Договора
Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса предложений после вскрытия заявок

 

 

02:32, 19th January 2018
Январь 2018
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Погода в Уфе

Уфа